Home1

Входной Бульвар

Проспект со стороны главного входа Марина Ибица – популярное место на Ибице, где можно на других посмотреть и себя показать.

Миновав пропускной пункт службы безопасности, расположенный у главного входа, вы попадаете в чудесный сад , который ведет вас к Центральному проспекту порта, где швартуются роскошные суда, и концентрируется исключительная атмосфера Ибицы.

В самом «сердце» проспекта расположились два лучших клуба Ибицы, являющиеся особым символом острова и имеющие международную известность - это Ресторан Клуб Кабаре Лио (Club Cabaret Lío) группы Пача(Pachá) и Блуе Марлин Ибица Марина (Blue Marlin Ibiza Marina).

Также здесь можно прекрасно отдахнуть в элегантном кафе Cappuccinoили насладиться великолепными видами из ресторана Кальма/Calma.


Кроме того, очень эксклюзивная коммерческая зонапоспособствовала тому, чтобы вход в Марина Ибица превратился в огромный плавающий подмосток, где в течение всего года можно встретить многочисленных знаменитостей национального и международного уровня из мира искусства, политики, спорта. И в конце проспекта находится здание Капитании (Управления портом) и офисы Марина Ибица, а также исключительный Консьерж – Сервис. Это уникальная служба внимания и оказания персональных услуг клиентам порта.

Home1

Entry Boulevard

The main promenade at the main entrance of Marina Ibiza is the hot spot in Ibiza, a place to see and to be seen.

After passing through the security barrier at the entrance, a pleasant garden leads to the Central Promenade of the harbour where luxurious vessels moor and where the most exclusive atmosphere of Ibiza concentrates.

In the heart of the Boulevard are the two best clubs of Ibiza, emblematic on the island and of international reference such as the restaurant Club Cabaret Lío (Pachá Group) and the Blue Marlin Ibiza Marina.

You can also enjoy the elegance of Cappuccino or the best views at the Calma restaurant.

In addition, a very selective shopping area turns the entrance to Marina Ibiza into a huge floating “catwalk” where numerous celebrities from the worlds of art, politics, sport, and national and international culture strut up and down all year round. At the end of the promenade is the Harbour Master's building and the offices of Marina Ibiza, along with the exclusive Concierge Service. A unique service of personalized attention to the customers of the port.